Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2022

Поставка уничтожителя документов (шредера). (#66539167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка уничтожителя документов (шредера).
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка уничтожителя документов (шредера).
Номер закупки: 0869200000222005963
Идентификационный код закупки:
  • 222745333045874530100100150012899244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: m.lebedeva@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001 (217)
Ответственное должностное лицо: Лебедева Мария Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.11.2022 12:57 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.11.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.11.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 526.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Уничтожитель документов (шредер) Товар 19526.00 28.99.11.112 1 ШТ 19526
Итого: 19526

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201695000003002000021
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201695000003002
Номер позиции в плане-графике: 202201695000003002000021
Идентификационный код закупки: 222745333045874530100100150012899244
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 19526
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
19526.00 19526.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 30.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
09804010700099000244 19526.00 19526.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454091 г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: Гарантийное обслуживание товара в течение гарантийного срока составляет 12 месяцев с даты поставки товара.
The period for which the warranty is provided: 12 месяцев с даты поставки товара.
Размер обеспечения исполнения контракта: 976.3 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: На основании раздела 7 Проекта контракта Приложения №3
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05309800137ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 6057 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (6057 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 15.11.2022 10:58 GMT+3 6057 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (6057 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 15.11.2022 10:58 GMT+3 6057 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (6057 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 15.11.2022 10:58 GMT+3 6057 Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx (6057 Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx) 15.11.2022 10:58 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "ЕМКОСТЬ РВС -5000М3" инв. №Ч20836 РВС №10 ОС ЦППН-5 Правдинское месторождение
Покупка офисной бумаги А4
ЭА-№-18653/22 «Поставка автоматизированных рабочих мест и ноутбуков»
АЭ-0701/22 Оказание услуг по выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Доставка грузов транспортными компаниями
Поставка пищевых добавок в ассортименте.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.