Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2022

Поставка колец для аннулопластики митрального клапана (#66855942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка колец для аннулопластики митрального клапана
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка колец для аннулопластики митрального клапана
Номер закупки: 0869200000222006457
Идентификационный код закупки:
  • 222745301364274530100100036093250244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.korobkina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001 (210)
Ответственное должностное лицо: Коробкина Анастасия Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 17:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 590 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кольцо для аннулопластики митрального клапана (кольцо) Товар да 24500.00 32.50.22.19032.50.22.190-02762 5 ШТ 122500
Кольцо для аннулопластики митрального клапана (кольцо) Товар да 24500.00 32.50.22.19032.50.22.190-02762 8 ШТ 196000
Кольцо для аннулопластики митрального клапана (кольцо) Товар да 24900.00 32.50.22.19032.50.22.190-02762 3 ШТ 74700
Кольцо для аннулопластики митрального клапана (кольцо) Товар да 24600.00 32.50.22.19032.50.22.190-02762 8 ШТ 196800
Итого: 590000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000005001000003
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000005001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000005001000003
Идентификационный код закупки: 222745301364274530100100036093250244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 590000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
590000.00 0.00 590000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 590000.00 0.00 590000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 70
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 59000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение № 3 Проект контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602184ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы 6783-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к заявке).docx (6783-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к заявке).docx) 25.11.2022 15:54 GMT+3 Приложение № 1 ООЗ.docx (Приложение № 1 ООЗ.docx) 25.11.2022 15:54 GMT+3 Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта.docx) 25.11.2022 15:54 GMT+3 Приложение№ 2 НМЦК.docx (Приложение№ 2 НМЦК.docx) 25.11.2022 15:54 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

121-11-2022 Канцелярские товары
Поставка бензина автомобильного
Запрос о предоставлении ценовой информации в электронной форме (№АЧБФ-Н-69/11-22ЦИ) для определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение инженерных изысканий (инженерно-геодезические, инженерно-геологические) объекта: «Контрольно-корректирующая станция дифференциальной подсистемы ГНСС ГЛОНАСС/GPS Черное море»
Поставка бакалейной продукции
Услуги по предоставлению видеонаблюдения за выполнением работ повышенной опасности на производственных объектах для нужд Ханты-Мансийского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка продуктов питания (яйца куриные) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.