Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-03-2023

Запрос цены. Поставка металлической мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района (#68879477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169300003423000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169300003423000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки

Поставка металлической мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Челябинская область, город Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Базуева Алена Маратовна

Адрес электронной почты

kontrakt@admemr.ru

Номер контактного телефона

8-35138-20190

Факс

8-35138-21957
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2023 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сейф 25.99.21.119 Штука 1.00000000000
Сейф 25.99.21.119 Штука 1.00000000000
Пенал для ключей 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Шкаф для ключей 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Шкаф для аварийного ключа 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Аптечка 25.99.21.119 Штука 1.00000000000
Шкаф для документов 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Шкаф для документов 25.99.21.119 Штука 5.00000000000
Шкаф для бумаг 25.99.21.119 Штука 2.00000000000
Шкаф хозяйственный 25.99.21.119 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется в установленные сроки поставить Товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка, разгрузка, подъем на этаж осуществляется Поставщиком. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком время и дату поставки товара. Приемка товара Заказчиком осуществляется по рабочим дням (понедельник – пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00). Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Разовая поставка.
Приложения:

Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1255379

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный)
Запрос цены. Оказание услуг по дезинфектологии (дезинсекции и дератизация)
Запрос цены. Поставка расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (Катетер ангиографический, одноразового использования).
Запрос цены. Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП и обеспечение ими инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (поставка и сборка медицинской мебели), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения и паспортизации ул. Самохина от ул. 1-я Эльтонская до ул. Осенняя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.