Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169300003423000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Поставка металлической мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Челябинская область, город Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Базуева Алена Маратовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@admemr.ru |
Номер контактного телефона |
8-35138-20190 |
Факс |
8-35138-21957 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2023 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сейф | 25.99.21.119 | Штука | 1.00000000000 |
Сейф | 25.99.21.119 | Штука | 1.00000000000 |
Пенал для ключей | 25.99.21.119 | Штука | 2.00000000000 |
Шкаф для ключей | 25.99.21.119 | Штука | 2.00000000000 |
Шкаф для аварийного ключа | 25.99.21.119 | Штука | 2.00000000000 |
Аптечка | 25.99.21.119 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф для документов | 25.99.21.119 | Штука | 2.00000000000 |
Шкаф для документов | 25.99.21.119 | Штука | 5.00000000000 |
Шкаф для бумаг | 25.99.21.119 | Штука | 2.00000000000 |
Шкаф хозяйственный | 25.99.21.119 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется в установленные сроки поставить Товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка, разгрузка, подъем на этаж осуществляется Поставщиком. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком время и дату поставки товара. Приемка товара Заказчиком осуществляется по рабочим дням (понедельник – пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00). Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Разовая поставка. |
Приложения: | |
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1255379 |