Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2023

Определение исполнителя(ей) на предоставление услуг по техническому обслуживанию ричтраков (электроштабелеров) марки Hyster в городе Челябинск для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ». (#73246281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение исполнителя(ей) на предоставление услуг по техническому обслуживанию ричтраков (электроштабелеров) марки Hyster в городе Челябинск для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Просьба ко всем участникам - внимательно ознакомиться со всеми приложенными... Развернуть

Категория ОКПД2:
28.22.14.159 Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки
28.22.14.161 Краны-штабелеры электрические мостовые
28.22.14.162 Краны-штабелеры электрические стеллажные
28.22.14.169 Краны-штабелеры прочие
28.22.18.390 Оборудование подъемно-транспортное
Показать все (ещё 5)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 27.09.2023 11:28
Дата окончания подачи заявок: 12.10.2023 12:00
Дата последнего редактирования: 27.09.2023 11:28
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата производится в течение 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки: Указаны в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.

1. Заполненная анкета предприятия-контрагента (Приложение № 3 «Анкета контрагента»);
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему) /1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и т.п. – актуальные на дату договора. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Штатное расписание;
10. Баланс на последнюю отчетную дату;
11. Декларация по налогу на прибыль или УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;
12. Декларации по НДС за последние 4 квартала с отметкой налогового органа о принятии;
13. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса (по адресу фактического местонахождения);
14. Персонифицированные сведения о физлицах за предыдущий месяц;
15. РСВ на последнюю отчетную дату;
16. Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников (только для сотрудников, оказывающих услуги);
17. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 или договоры аренды на оборудование, используемое в деятельности (если оборудование не в собственности);
18. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал), ввиду срока получения, документ может быть предоставлен после завершения торгов;
19. Только для ИП:
- паспорт физического лица;
- декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода).
• В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий могут быть запрошены дополнительные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Станция мониторинга атмосферного воздуха для ООО "ВГК Угольный терминал"
Закупка Лент конвейерных
Изготовление и поставка брендированной сувенирной продукции для авиакомпании AZUR air (продуктовые наборы - чай, сладости)
Текущий ремонт механического оборудования СПЦ-2 АО «ОЭМК им. А.А. Угарова» в октябре-декабре 2023 года.
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в складе временного хранения сахара, приобретение и установка противопожарного инвентаря
Выполнение финишных отделочных работ на объекте ЖК "Событие-2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.