Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2023

Поставка фурнитуры для дверей (межкомнатных) (#74819452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 24 192 рублей
Организатор тендера: ФКУ УК ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100271533123100154
Номер 100271533123100154
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 15:51
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 02:00
Идентификационный код закупки 231744704313474470100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УК ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7447043134
КПП организации 744701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Теребенин Антон Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Uprkon74@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(351)774-22-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка фурнитуры для дверей (межкомнатных)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24192.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством (ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии 80-2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, пр-кт Победы, д 58 Сдача и приемка товара осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00 и в пятницу с 9.00 до 15.00 (по местному времени) в пределах срока поставки товара, определенного условиями настоящего Договора единовременная поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно раздела 7 Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Смеситель водоразборный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип изделия – ручка -защелка Металл – Цинк Единиц в одном комплекте – 2 Тип дверной ручки – поворотная, кноб Форма розетки - Круг Особенности фурнитуры – автоматическая защелка Количество ключей к замку – 3 Цвет - золото Тип механизма - Цилиндровый
Страна происхождения
Количество 16 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1512.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24192.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Курашкина Александра Викторовна (ИНН: 744917332560)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:15

Приложения

КП ручка.pdf
Объявление о закупочной сессии 80-2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт 1 этажа здания склада № 1/5 ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Нижегородской области расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вязниковская, д.36, определенные в Контракте и Смете (Приложение №1) к Контракту
Поставка чистящего средства
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей
Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Продукты питания для столовой личного состава (Мясо говядины замороженное)
Колеса зимние шипованные в сборе с балансировкой для автомобиля ГАЗ А62R33 NEXT

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.