Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324000786
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка картриджа для электрографических печатающих устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: zukovskai_ev@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике:
Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска (МОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска)
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Гагарина, дом 12
Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Гагарина, дом 12
Адрес электронной почты: sch56mgn@mail.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 27-97-97
Ответственный за заключение контракта: Директор Кадушкиной Ленены Михайловны
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ответственный: специалист по закупкам Галкина Наталья Сергеевна +7(3519)50-03-12(214); t_a_t_a81@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 663 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402729374560100100270012899244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, д. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
1454.66 |
2909.32 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
949.66 |
1899.32 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
15 |
1966 |
29490 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
1182.33 |
2364.66 |
Итого: 36663.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10998.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001457002
Номер позиции 202403693001457002000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение___3_к_извещению__Проект_контракта.doc
Приложение___1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение___4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение___6_к_извещению_Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Приложение___5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению памятных знаков победителям областного конкурса социальных достижений «Меняющие мир»Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в южной части Миасского городского округаНа поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Верапамила для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской областиВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршрутуПоставка крафт-пакетов для стирилизацииОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с заданием для административно-хозяйственного подразделения