Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0269100000324000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (калькулятор, точилка, нож канцелярский)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ТРУДА, Д. 156
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ТРУДА, Д. 156
Ответственное должностное лицо Овсянников Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-351-2113892
Электронная почта: zakupki@foms74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 477 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242745304106174530100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области, расположенный по адресу: 454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Труда 156, 4 этаж, подсобное помещение № 2/4.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Калькулятор электронный |
28.23.12.110-00000001 |
Штука |
10 |
784.92 |
7849.2 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
55 |
75.97 |
4178.35 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
10 |
244.94 |
2449.4 |
Итого: 14476.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1447.695 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. В назначении платежа рекомендуется указать «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров (калькулятор, точилка, нож канцелярский)».
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Федерального закона.
Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в Приложении № 5 настоящего извещения.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402691000003002
Номер позиции 202402691000003002000066
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 Проект ГК (поставка канц. товаров (калькулятор, точилка, нож).doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки (поставка канц. товаров (калькулятор, точилка, нож).doc
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки.doc
Приложение № 7 Информация о применяемых запретах.doc
Приложение № 5 Требование к участникам в соответствии с ч.1 ст. 31.docx
Приложение № 6 Требования к обеспечению исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сетевых фильтров и разъемовПоставка автомобиля Лада Гранта ВИС 2349 (или эквивалент)Поставка Вазелинового масла для медицинского примененияНа поставку сменного картриджа для деионизатора «Водолей»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Хлорпромазин№ ЭЗП-31ПЗЧК/2024 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора поставки запасных частей для котлов в 2024 году.