Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2024

Поставка рамок А1 (#77416992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 45 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка рамок А1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1» города Магнитогорска Место нахождения: 455038, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Пушкина, дом 17; Почтовый адрес: 455038, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Пушкина, дом 17; Адрес электронной почты: artschool.mgn@mail.ru; Контактный телефон: +7(3519) 37-43-44 Ответственный за заключение контракта: МБУДО «ДШИ№1» г. Магнитогорска – Иващенко Ольга Владимировна Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Специалист в сфере закупок – Федорова Ольга Николаевна, (3519) 34-04-46 cbcult@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501201074550100100090012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-кт Пушкина, д. 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка рамок А1 Штука 30 1500 45000


Итого: 45000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4500 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002494001
Номер позиции 202403693002494001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.docx

Приложение___1_к_извещению_Спецификация.docx

Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лаборатории (тест - полоски для мочевого анализатора Ulba U-500)
Поставка продуктов питания (яблоки, апельсины, лимоны, бананы)
Поставка губок для мытья посуды
Закупка №К002-2024 на оказание технических, сервисных и информационно-консультативных услуг по обслуживанию и модернизации программного комплекса конфигураций/систем на базе 1С для нужд ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Поставка лекарственного препарата (Лидокаин) для ГБУЗ "ГБ №1 г. Миасс"
Закупка № 168-2024 на поставку инструмента для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.