Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-08-2024

Поставка канцелярских товаров (скрепки, степлеры) (#79749512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (скрепки, степлеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска Место нахождения: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 29/2 Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 29/2 Адрес электронной почты: dom-nadegdamgn74@yandex.ru Контактный телефон: +7 (3519) 30-66-32 Ответственный за заключение контракта: Специалист по закупкам Галкина Наталья Сергеевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки +7 (3519)30-66-32 Галкина Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 383 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501682674550100101040012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, д.29/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 30 57.29 1718.7
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 10 96.66 966.6
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 10 269.73 2697.3


Итого: 5382.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001874001
Номер позиции 202403693001874001000106


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК_.xlsx

Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение___1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение___4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение___5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка огнетушителей
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – осей с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-39364) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка рыбы мороженной
Поставка лекарственного препарата (Афатиниб )
Поставка архивных коробов
Поставка канцелярских товаров в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.