Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-08-2024

Оказание комплекса услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию системы разблокировки и последующего открывания распашных ворот дистанционно и автоматически при срабатывании пожарной сигнализации (#80084635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 126 392 рублей
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002472
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание комплекса услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию системы разблокировки и последующего открывания распашных ворот дистанционно и автоматически при срабатывании пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Кириллова Наталья Вадимовна
Телефон: 7-3519-260421
Электронная почта: cherkasova_nv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 48» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 48» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ломоносова, дом 21; улица Комсомольская, дом 6 Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ломоносова, дом 21; улица Комсомольская, дом 6 Адрес электронной почты: sch48.74@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 23-33-42

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 392 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402723074560100100540013320243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ломоносова, дом 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Комплекс услуг по монтажу и вводу в эксплуатацию системы разблокировки и последующего открывания распашных ворот дистанционно и автоматически при срабатывании пожарной сигнализации Штука 1 126391.61 126391.61


Итого: 126391.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37917.483 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001292001
Номер позиции 202403693001292001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__5_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__6_к_извещению___Проект_Контракта.docx

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__7_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки.docx

Приложение__8_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению___Схема_прокладки_кабеля.pdf

Приложение__3_к_извещению___Состав_системы_разблокировки_и_открывания_распашных_ворот.docx

Приложение__2_к_извещению___Общие_требования_к_пусконаладочным_работам.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение благоустроенной квартиры общей площадью не менее 39,3 кв.м. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Оснащение, переоснащение программно-аппаратными средствами и оборудованием для формирования и направления структурированного электронного медицинского документа "Карта вызова скорой медицинской помощи" в Реестр электронных медицинских документов (компьютерной техники)
Приобретение полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Услуги по проведению специальной оценки условий труда на рабочем месте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.