Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2024

Поставка канцелярской продукции для нужд прокуратуры Челябинской области (#80494683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 181 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100018724000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярской продукции для нужд прокуратуры Челябинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ЕЛЬКИНА, Д.11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ЕЛЬКИНА, Д.11
Ответственное должностное лицо Мелкомукова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-351-2392007
Электронная почта: melkomukovata@74.mailop.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы ответственный за заключение контракта Попова Анна Евгеньевна, электронная почта Popova.An.E@74.mailop.ru, 239-20-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 11:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 181 613 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241745304222774530100100010080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Елькина, 11, склад (-1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 200 362.54 72508
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 200 139.02 27804
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 215 153.13 32922.95
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 200 241.89 48378


Итого: 181612.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9080.6475 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9080.65 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403691000187001
Номер позиции 202403691000187001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта.docx

1. Описание объекта закупки точилка_линейка.docx

3. Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лампа светодиодная
Выполнение работ по установке систем вызова портативной помощи и пандусов в зданиях учебных корпусов ГБПОУ «ЮУГК», расположенных по адресам: г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 1 А, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 7 и в здании общежития ГБПОУ «ЮУГК», расположенного по адресу г. Челябинск, ул. Блюхера, 3А
Светильник светодиодный внутреннего освещения
Поставка коммутационного оборудования согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций
Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование, детей из малообеспеченных семей, детей с нарушением здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей один из родителей которых является лицом призванным на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента РФ от 21.09.2022г № 647 и обеспечению молоком питьевым для детского питания обучающихся по программам начального общего образования в МОУ «СОШ № 5»
Выполнение работ по монтажу тревожно-охранной сигнализации в рамках капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.