Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300013624000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение картриджей для оргтехники для Администрации Кунашакского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Ответственное должностное лицо Хасанова Зульфия Рафитовна
Телефон: 7-35148-28299
Электронная почта: admbux74@mail.ru
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Ленина дом 103, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 07:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 982 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243743300139974600100100400012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
100 |
510.67 |
51067 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
|
Штука |
2 |
1457.33 |
2914.66 |
Итого: 53981.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2699.083 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44--ФЗ , освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000136001
Номер позиции 202401693000136001000043
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. Картриджи. НМЦК.xlsx
2. Картриджи. Проект контракта.doc
1. Картриджи. Техническое задание.docx
4. Картриджи. Требования к содержанию, составу заявки на участие в.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стул на металлическом каркасеПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ+ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА»Выполнение работ по замене запасных частей оборудования, имеющегося у заказчика (анализатора лекарственных веществ и их метаболитов на базе высокоэффективного жидкостного хроматографа Agilent 1200 с детектором и принадлежностями (Agilent 1260 с МСД 6460)) в целях ремонта и технического обслуживанияПоставка интерактивных панелейПоставка молочной продукцииОказание услуг по проведению экспертизы/реэкспертизы качества медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по профилю «оториноларингология»