Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2024

Приобретение картриджей для оргтехники для Администрации Кунашакского муниципального района (#80814178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 53 982 рублей
Закупочная организация: Администрация района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300013624000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение картриджей для оргтехники для Администрации Кунашакского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Ответственное должностное лицо Хасанова Зульфия Рафитовна
Телефон: 7-35148-28299
Электронная почта: admbux74@mail.ru
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Ленина дом 103, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 07:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 982 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243743300139974600100100400012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 100 510.67 51067
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 1457.33 2914.66


Итого: 53981.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2699.083 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44--ФЗ , освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000136001
Номер позиции 202401693000136001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Картриджи. НМЦК.xlsx

2. Картриджи. Проект контракта.doc

1. Картриджи. Техническое задание.docx

4. Картриджи. Требования к содержанию, составу заявки на участие в.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стул на металлическом каркасе
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ+ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА»
Выполнение работ по замене запасных частей оборудования, имеющегося у заказчика (анализатора лекарственных веществ и их метаболитов на базе высокоэффективного жидкостного хроматографа Agilent 1200 с детектором и принадлежностями (Agilent 1260 с МСД 6460)) в целях ремонта и технического обслуживания
Поставка интерактивных панелей
Поставка молочной продукции
Оказание услуг по проведению экспертизы/реэкспертизы качества медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по профилю «оториноларингология»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.