Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002784
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка ведер металлических для мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 160» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР-д/с № 160» г.Магнитогорска)
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 29/2
berezka160@mail.ru
+ 7 (3519) 26-26-99-08
Заведующий Чекалина Ольга Анатольевна
Специалист по закупкам Лукьянова Вера Викторовна
Ответственный: (3519) 50-03-11 Акшенцева Ирина Владимировна
snyo@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501662574550100100400012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 29/2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ведро металлическое |
25.99.12.119-00000001 |
Штука |
30 |
1260 |
37800 |
Итого: 37800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11340.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001100001
Номер позиции 202403693001100001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_Извещению_Обоснование_НМЦК.xls
Приложение__3_к_Извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__1_1_к_Извещению_Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Приложение__4_к_Извещению_Требования_к_содержанию_состав_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__5_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка календарей печатныхПоставка продуктов питанияВыполнение работ по ремонту а/д «129 км а/д "Р-255" - Тогучин - Карпысак» (п. Горный) в Тогучинском районе Новосибирской области (устройство освещения)Поставка изделий медицинского назначения (маски, канюли)КомпотПоставка канцелярии (средство корректирующее канцелярское) для нужд КГБУЗ "Большемуртинская РБ"