Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-10-2024

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ». (#80940133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 18 700 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059003
Наименование закупки: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7723000647
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 109263, ГОРОД МОСКВА, УЛ. 7-Я ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Д.16
Почтовый адрес: 109263, г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д. 16, дом 16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Попова Н.С.
Адрес электронной почты: sp34@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 1781239
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724138, позиция плана 24
Предмет договора: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 700.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 28.23.23.000 Машины офисные прочие 47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица 7-я Текстильщиков, дом 16

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: 109263, МОСКВА, УЛ. 7-Я ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Дом (Корпус/строение) Д.16
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731349 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Раздел_6_Изменение_условий_договора.docx
Раздел_2_Описание_объекта_закупки_ограждение.docx
Раздел_4_Порядок_предост_обесп_исполнения_договора.docx
Раздел_5_Обоснование_цены.zip
Раздел_1_Извещение_и_документация_аукцион_СОШ_5.doc
Раздел_3_Проект_договора.zip
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211731349-04
Размещено
13.10.2022 15:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211731349-03
Размещено
13.10.2022 13:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2_части_заявок.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211731349-02
Размещено
12.10.2022 10:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Happened_32211731349.rtf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211731349-01
Размещено
11.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_1_части_заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дверь металлическая уличная (Размеры в описании)для АО Сибагро пф "Томская".
Лук репчатый свежий очищенный для Аграрной группы МП
Цепь ящичная поворотная с толкателем WLF 1702M 53,1мм для Аграрной группы МП
Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов и договоров для обеспечения потребности населения Брянской области, отдельных категорий граждан
ПОСТАВКА ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ
Поставка кабеля F/UTP 5E 4P CU PE 24AWG

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.