Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильного, технологического оборудования (#80940203)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 3 315 999 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИЗЛУЧИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058853
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильного, технологического оборудования
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 8620013075
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИЗЛУЧИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 628634, Р-Н НИЖНЕВАРТОВСКИЙ, УЛ. В.БЕЛОГО, ПГТ ИЗЛУЧИНСК, Д.7
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7, а/я 1444

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сивцова Т.С.
Адрес электронной почты: ogz@internat-hmao.ru
Номер контактного телефона: 83466281646
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Подача заявки осуществляется с момента размещения в ЕИС извещения и документации о закупке и прекращается во время и в день окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 17.10.2024 20:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документации о закупке или об отклонении такой заявки.а основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документации о закупке или об отклонении такой заявки.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок городского типа Излучинск, улица В. Белого, дом 7
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: Подведение итогов аукциона в электронной форме оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731723, позиция плана 223
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильного, технологического оборудования
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 315 999.96 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 165800.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способами обеспечения исполнения Договора являются независимая гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 5.5. Договора, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Месяц 12.00
2 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, улица В. Белого д .7, Российская Федерация, 628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, п. Магистраль, д.7А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: https://223.rts-tender.ru/
Порядок предоставления документации: в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211733904 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 09:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211733904-01
Размещено
03.10.2022 09:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 623-5 от 27.09.2022 ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.