Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2013

Оказание услуг по осуществлению профилактики пожаров, тушению пожаров и проведению аварийно- спасательных работ (#8307690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 144 645 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369300207113000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом Варненского муниципального района"
Наименование заказа: Оказание услуг по осуществлению профилактики пожаров, тушению пожаров и проведению аварийно- спасательных работ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом Варненского муниципального района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Контактное лицо Петрова Людмила Сергеевна
Телефон: 7-35142-22140
Факс: 7-35142-22140
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 457208, Челябинская обл, Варненский р-н, Территория Катенинского сельского поселения
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, номер контактного телефона; 2. Наименование, характеристики, объем поставки товара; 3. Идентификационный номер налогоплательщика, КПП; 4. Цена муниципального контракта; 5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в запросе котировок. В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить вашу котировочную заявку в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по адресу Уполномоченного органа. Возможно представление заявки в запечатанном конверте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, кабинет №2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Начальная (Максимальная) цена контракта 144645 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 «Техническое задание на выполнение работ»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ должны быть включены расходы на приобретение материалов, на выплату заработной платы, транспортные расходы, расходы на оплату налогов, таможенных пошлин, выплаченных или подлежащих выплате, оплату транспортных расходов внутри страны, страхование и прочие расходы, в случае наличия таковых
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Катенинского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457208, Челябинская обл, Варненский р-н, Территория Катенинского сельского поселения
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта по 30.06.2013 года
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путем по факту выполненных работ в течение 10 банковских дней при представлении акта выполненных работ, счета.

Документация


  • Муниципальный контракт.doc
  • запрос котировок.doc
  • Форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5783787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рентгенодиагностических изделий для нужд МБУЗ «Городская больница №3»
    Поставка мебели медицинской для женской консультации для нужд МБЛПУ «Чебаркульская городская больница»
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка лекарственных препаратов (гистамина и противогистаминных препаратов) для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России.
    Оказание услуг по транспортному обслуживанию
    Поставка запасных частей согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.