Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2010

Тендер для закупки ламп для солярия (#975804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства университета
Общая цена контракта 80.786 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 марта 2010, в 10:00
в соответствии с запросом котировок

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) в соответствии с запросом котировок
Сроки поставки (проведения работ) в соответствии с запросом котировок
Порядок оплаты в течение 10 дней с даты получения, поставленного в обусловленные сроки, товара представителем Заказчика

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет
Адрес Российская Федерация, г.Челябинск, пр.Ленина, д.76
Телефон 8-(351)-267-96-09
Контактное лицо Киселев Вячеслав Владимирович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства университета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом затрат на перевозку товара до покупателя, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты получения, поставленного в обусловленные сроки, товара представителем Заказчика
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 11.03.2010 13:40

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка ламп для солярия
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 80.786
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка ламп для солярия 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг в соответствии с запросом котировок
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с запросом котировок
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с запросом котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку компьютерной техники.
Запрос котировок на приобретение вещевого имущества
Тендер на закупку хозяйственных товаров
Тендер для закупки инструментов и хозяйственных товаров
Закупка спец.одежды
Закупка специальной обуви для медицинского персонала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.