Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

28-05-2016

Поставка шин (#22983618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 405 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300032616000418
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка шин

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Суркова Ольга Николаевна
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику в лице Серёдкиной Натальи Александровны, тел. 8(35143)2-42-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, ЕРЕМИНА, 43, каб. 104 - Управление имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресение.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должно быть указано: № Извещения заказа и наименование объекта закупки согласно Извещению. Заявка, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Если заявка содержит более одного документа, необходима опись предоставленных документов. В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 ч. 1 и ч.1.1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ, а именно: Информация в Приложении №2 к Извещению в разделе "Дополнительные требования"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 405 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Спасского сельского поселения
Номер организации заказчика 01693000344
Организация заказчика Администрация Спасского сельского поселения

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка, с момента заключения муниципального контракта по 30.06. 2016 года.
Номер плана закупок 44201601693000344001
Номер позиции в плане закупок П44201601693000344001000005

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка шин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 186 Российский рубль
Стоимость: 211 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка шин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 470 Российский рубль
Стоимость: 193 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)


Всего на сумму: 405 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 - Техническое задание.doc (Приложение №2 - Техническое задание 17 Кб)
  • Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта.xls (Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта 23 Кб)
  • Приложение№4 - Проект муниципального контракта.doc (Приложение№4 - Проект муниципального контракта 118 Кб)
  • Приложение №1 - Бланк котировочной заявки.doc (Приложение №1 - Бланк котировочной заявки 110 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.