Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

08-03-2017

Поставка автомобильных шин для легкового автотранспорта для нужд ООО "АЭС Инвест" (#26986757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 498 300 рублей
Организатор тендера: ООО "АЭС Инвест"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка автомобильных шин для автотранспортных средств ООО «АЭС Инвест»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2317080"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "АЭС Инвест", Россия, 454080, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Витебская, 2Б
Контактное лицо: Кашкарев Олег Николаевич
*
Общее наименование закупки: Поставка автомобильных шин для автотранспортных средств ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 07.03.2017 08:49
Источник финансирования: Собственные средства
Лоты:
Лот №1 Поставка автомобильных шин для легкового автотранспорта для нужд ООО "АЭС Инвест" ОКПД2: [22.11.11.000] Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
1 лот 842 400,00 руб. Идёт прием заявок
Лот №2 Поставка автомобильных шин для грузового автотранспорта и тракторов для нужд ООО "АЭС Инвест" ОКПД2: [22.11.13.110] Шины и покрышки пневматические для автобусов троллейбусов и грузовых автомобилей новые
1 лот 655 900,00 руб. Идёт прием заявок
Общая цена: 1 498 300,00 руб.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704863930
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка автомобильных шин для легкового автотранспорта для нужд ООО "АЭС Инвест"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2317080-1" (Идёт прием заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "АЭС Инвест", Россия, 454080, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Витебская, 2Б
Контактное лицо: Кашкарев Олег Николаевич
*
Общее наименование закупки: Поставка автомобильных шин для автотранспортных средств ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 07.03.2017 08:49
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[22.11.11.000] Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Поставка автомобильных шин для легкового автотранспорта для нужд ООО "АЭС Инвест"
Номер позиции плана: 79
Регистрационный номер плана: 2160183001
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 842 400,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Товар оплачивается в течение 15 календарных дней с даты поставки
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 календарных дней с даты оплаты.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 20.03.2017 12:00
Дата открытия доступа: 20.03.2017 12:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 20.03.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 21.03.2017 12:00
Требования к участникам: В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных (в соответствии с предметом закупки) договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: • Качество услуги в соответствии с разделом 2.
• Цена поставляемого товара (Приложение №1).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Лот №2, Поставка автомобильных шин для грузового автотранспорта и тракторов для нужд ООО "АЭС Инвест"

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2317080-2" (Идёт прием заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "АЭС Инвест", Россия, 454080, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Витебская, 2Б
Контактное лицо: Кашкарев Олег Николаевич
*
Общее наименование закупки: Поставка автомобильных шин для автотранспортных средств ООО «АЭС Инвест».
Дата публикации: 07.03.2017 08:49
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[22.11.13.110] Шины и покрышки пневматические для автобусов троллейбусов и грузовых автомобилей новые
Поставка автомобильных шин для грузового автотранспорта и тракторов для нужд ООО "АЭС Инвест"
Номер позиции плана: 80
Регистрационный номер плана: 2160183001
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Челябинская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 655 900,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Товар оплачиваются в течение 15 календарных дней с даты поставки.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 календарных дней с даты оплаты.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 20.03.2017 12:00
Дата открытия доступа: 20.03.2017 12:05
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 20.03.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 21.03.2017 12:00
Требования к участникам: В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных (в соответствии с предметом закупки) договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт

Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;

Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов
Критерии оценки: • Соответствие разделу 2.
• Цена поставляемого товара (Приложение №1).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
4114-12751 Документация к запросу предложений 07.03.2017 08:35


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стретч-пленка белая матовая толщина 23 мкрн
Ремонт кондиционеров
Проведение строительно-монтажных работ теплового пункта котла утилизатора
Закупка комплекта рольставней с электро-механическим приводом
Закупка МТР. Сварочные материалы (проволока, электроды) ы
Закупка МТР. Сварочные материалы (проволока, электроды)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.