Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

23-04-2017

№4962-2017-ЭА-491 поставка запасных частей (#27775097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 151 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000511
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №4962-2017-ЭА-491 поставка запасных частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МБУ «ДСУ г. Магнитогорска». Место нахождения, почтовый адрес: 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Бестужева, 58. Адрес электронной почты: snab6@drep.mgn.ru. Контактные лица: начальник контрактной службы Бобровский А.А., ответственное должностное лицо заказчика: Маскальков Т.В., тел. 8 (3519) 20-80-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 08:52:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (пункт 32 документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (пункт 32 документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта пункт 33 документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 420 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003878
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 30.05.2017г. (разовая поставка). Поставка осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 17:00 час, в пятницу с 08:00 до 15:00 час (время местное). Поставщик обязан заблаговременно, не менее чем за 2 дня до предполагаемой даты поставки, согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Валец ДУ-106.453.460, размер: длина 850мм, диаметр 670мм на каток вибрационный тротуарный RV-1,5 DD-01
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 600 Российский рубль
Стоимость: 97 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Топливный насос низкого давления (подкачивающий насос) топливного насоса ТНВД, для двигателя KUBOTA D-722 E2 D-EU-Y2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 750 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Опора резинометаллическая тип А , диаметр D1-75мм; диаметр шпильки D2-М12, высота H-40мм; длина шпилек L1-37мм; максимальная нагрузка сдвиг-250кгс; резиновый элемент (бензомаслостойкая резина) на каток вибрационный тротуарный RV-1,5 DD-01
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 170 Российский рубль
Стоимость: 34 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 151 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение__1_документации___обоснование_НМЦК.xlsx (приложение №1 документации - обоснование НМЦК 35.29 Кб)
  • Документация.doc (Документация 474 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Специи для консервации
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности зданий
    Оказание услуг по профессиональному обучению (по программе профессиональной переподготовки) безработных граждан профессии "кассир торгового зала"
    Услуги по обучению среднего медицинского персонала по циклу: "Стоматологическая помощь населению"
    Фурнитура
    №4888-2017-ЭА-483 Поставка запасных частей для автомобилей ГАЗ-32214, ГАЗ-22172, ЛУИДОР2250B1, ЛУИДОР 2250B2 и ЛУИДОР 2250B0 согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.