Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300353817000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Богданова Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать:1) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;3) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 240 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03693003538
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15 ноября 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.2.10 документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000025 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.2.11 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000025 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: автошины
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 810 Российский рубль
Стоимость: 15 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
15 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1.Спецификация.doc (Приложение № 1.Спецификация 32.5 Кб)Приложение № 3.Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3.Обоснование НМЦК 24 Кб)Документация к ОАЭФ № 298 эф 210.Поставка автошин_изм.docx (Документация к ОАЭФ № 298 эф 210.Поставка автошин_изм 85.62 Кб)Приложение № 2.Техническое задание_изм.doc (Приложение № 2.Техническое задание_изм 31.5 Кб)Техническая документация
- Документация к ОАЭФ № 298 эф 210.Поставка автошин (Документация к ОАЭФ № 298 эф 210.Поставка автошин.docx)
- Приложение № 1.Спецификация (Приложение № 1.Спецификация.doc)
- Приложение № 2.Техническое задание (Приложение № 2.Техническое задание.doc)
- Приложение № 3.Обоснование НМЦК (Приложение № 3.Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка "Расходных материалов для рентгенологических исследований" Поставка сухофруктов (Слива сушеная без косточек (чернослив)компотная смесь, курага, изюм).
Приобретение жилого помещения (квартира или жилой дом) для заселения детей-сирот, в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье».Приобретение жилого помещения (квартира или жилой дом) для заселения детей-сирот, в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье».Приобретение жилого помещения (квартира или жилой дом) для заселения детей-сирот, в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье».Приобретение жилого помещения (квартира или жилой дом) для заселения детей-сирот, в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 № 212-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье».