Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

31-10-2017

Поставка автомобильных шин для нужд Управления земельными и имущественными отношениями Администрации Саткинского муниципального района (#30443386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 29 995 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300015517000335
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка автомобильных шин для нужд Управления земельными и имущественными отношениями Администрации Саткинского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Ответственное должностное лицо Громова Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2 каб. 8 «а», 8 (35161) 4-29-38, Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района, в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг – с 08:00 до 17:00 (местного времени); Пятница – с 8:00 до 16:00 (местного времени); Обед с 12:00 до 12:50 (местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. *Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 10 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 10 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 995 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Саткинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03693000239
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 8 (восьми) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000027 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 670 Российский рубль
Стоимость: 18 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: поставка автомобильных шин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 828 Российский рубль
Стоимость: 11 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 29 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на проведение запроса котировок .doc (Извещение на проведение запроса котировок 319 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №16802-2017-ЭА-1985 Поставка ноутбуков
    Закупка Инсулин деглудек + Инсулин аспарт для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    Приобретение запасных частей для автотранспортной техники (аккумуляторных батарей)
    Закупка Диметилфумарата для обеспечения граждан, страдающих злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей
    Поставка диагностических препаратов»
    Текущий ремонт отдела ЗАГС Администрации Кыштымского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.