Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0269100000217000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка автомобильных шин для автотранспорта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение даты окончания заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Ответственное должностное лицо Мукаев Владимир Егорович
Дополнительная информация: Лицо ответственное за исполнение контракта: Левинский Сергей Львович тел.: +73512822849
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95, каб. 301
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, по адресу заказчика - г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95, каб. 301.
Режим работы учреждения Заказчика (время местное):
Понедельник-четверг: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00мин.
Пятница: с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 45мин. обеденный перерыв: с 12.30 до 13.15 часов
Суббота, воскресенье: выходные дни.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до « 10 » ноября 2017г. до 09:00 (время местное)».
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральный уровень
Номер организации заказчика 02691000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 28.11.2017г. включительно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин для автотранспорта
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 250 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
25 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение 4 Обоснование НМЦК 36 Кб)Извещение шины.doc (Извещение шины 215 Кб)Техническая документация
- Извещение шины (Извещение шины.doc)
- Приложение 4 Обоснование НМЦК (Приложение 4 Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Аминосалициловой кислоты для обеспечения лечения больных туберкулезом всех форм№16961-2017-ЭА-2068 поставка запасных частейРаботы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромовХолодильник и конвектор№16957-2017-ЭА-2066 поставка канцелярских товаровОказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в помещениях Администрации Курчатовского района в 2018 году