Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

15-11-2017

Поставка автомобильных шин и дисков (#30670573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 31 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300025317001073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка автомобильных шин и дисков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес 456600, дом 52
Ответственное должностное лицо Муллаярова Евгения Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д.52, кабинет № 233
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер извещения о проведении запроса котировок с официального сайта www.zakupki.gov.ru, а также фраза: «Не вскрывать до _____________2017г до ____ч». Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 470 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Копейского городского округа
Номер организации заказчика 03693002572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шины автомобильные
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: диски автомобильные
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 745 Российский рубль
Стоимость: 10 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 31 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инструкция подачи котировочной заявки.docx (инструкция подачи котировочной заявки 30.96 Кб)
  • Котировочное извещение.docx (Котировочное извещение 82.73 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 17.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Светильники светодиодные
    Поставка рыбы (минтай)
    Поставка хозяйственного инвентаря для уборки территории
    Оказание услуг по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ФКУ «ГБ МСЭ по Челябинской области» Минтруда России
    Поставка халатов хирургических для нужд ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"
    Электротовары и бытовая техника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.