Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

13-04-2018

№19198-2018-ЭА-850 Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в соответствии с техническим заданием для управления финансов (#33328353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 106 493 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000886
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19198-2018-ЭА-850 Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в соответствии с техническим заданием для управления финансов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска. Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72 (управление финансов). Адрес электронной почты: kamalova@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 498-498*1614 – Я.Ф. Камалова.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 16:19:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Объем услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному сроку обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на оказанные услуги со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг составляет не менее 365 дней. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков/дефектов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 493 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Магнитогорска
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с момента заключения Контракта, указанные в календарном плане оказания услуг (Приложение № 2 к контракту). Окончание оказания услуг – 01.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, не ранее 31.01.2019 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в соответствии с техническим заданием для управления финансов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 106 493 Российский рубль
Стоимость: 106 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))


Всего на сумму: 106 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx (Приложение к обоснованию Техническое задание 24.83 Кб)
  • Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 75 Кб)
  • Приложение___1_к_документации_Техническое_задание.docx (Приложение № 1 к документации Техническое задание 24.99 Кб)
  • Документация.doc (Документация 375 Кб)
  • Приложение___3_к_документации_Проект_МК.doc (Приложение № 3 к документации Проект МК 184.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка муки пшеничной согласно спецификации
    18-67562Э оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожаротушения
    Поставка дверных доводчиков
    Летнее содержание улично-дорожной сети, автобусных остановок на территории города Карталы Челябинской области
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Проведение клинико-диагностических и клинико-профилактических микробиологических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.