Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

14-09-2019

№45087-2019-ЭА-2134 Поставка автосамосвала (#42365394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 4 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000319002267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №45087-2019-ЭА-2134 Поставка автосамосвала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-498560
Факс: 7-3519-498556
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: администрация города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, кабинет № 445. Адрес электронной почты: transport@magnitogorsk.ru; mahortova@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: (3519) 49-04-79 – начальник отдела инженерного обеспечения (инфраструктуры) города управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Кузина Ю.В., (3519) 498-498 * 1351 – Махортова Ю.С. – старший инспектор отдела контрактной службы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 11:26:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см. п.7 документации об аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к докумен-тации об электронном аукционе). Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обяза-тельства): Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или 100000 км пробега. Гарантия Поставщика и срок действия такой гарантии не менее 24 месяцев. При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Гарантия качества товара распространяется на все составляющие и комплектующие его части. Установлено требование обеспечения гарантийных обязательств. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10 % начальной (максимальной) цены контракта на сумму 495 000,00 руб. (Четыреста девяносто пять тысяч рублей 00 копеек). Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 документации об электронном аукционе. Установлен запрет на допуск товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (см. п 15 документации об аукционе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 950 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Магнитогорска. В целях реализации муниципальной программы «Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска».
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15.11.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. (см. п 8 документации об аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 485 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (см. п 9 документации об аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автосамосвал
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 000 Российский рубль
Стоимость: 4 950 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.40.000 (Автосамосвал)


Всего на сумму: 4 950 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе______________45087.doc (Документация об аукционе 45087 625.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Спецификация.doc (Приложение №1 к документации об аукционе Спецификация 68.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации об аукционе Обоснование НМЦК 73.41 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации об аукционе Проект контракта 70.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, техническому обслуживанию и ремонту принтеров, копиров  многофункциональных устройств для нужд ГБУЗ "ГБ № 4 г. Миасс"
    Поставка настольных подставок
    №45212-2019-ЭА-2129 Поставка автосамосвала
    Поставка изделий медицинских (носилки медицинские)
    №45188-2019-ЭА-2122 Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек
    Услуги по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники, профилактике и ремонту принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.