Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

09-03-2020

ВКЛАДЫШ ВАГОННЫЙ 2100Х2850Х12850 ММ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ,ЛАМИНИРОВАННЫЙ С ОТКИДНЫМИ КРЫШКАМИ СОГЛАСНО ЭСКИЗА (#45636351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский завод по производству коксохимической продукции"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП003972
Наименование закупки: ВКЛАДЫШ ВАГОННЫЙ 2100Х2850Х12850 ММ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ,ЛАМИНИРОВАННЫЙ С ОТКИДНЫМИ КРЫШКАМИ СОГЛАСНО ЭСКИЗА
Способ закупки: Попозиционная
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский завод по производству коксохимической продукции"
Адрес: 454047, Российская Федерация, Челябинская область, Челябинск, 2-я Павелецкая, 14
Контактный телефон: 7-351-7254907
Адрес электронной почты: e.Kulakova@mechel.ru
Ф.И.О. контактного лица: Кулакова Елена Сергеевна
Место рассмотрения предложений: Челябинск
Дата публикации закупочной процедуры: 2020-03-06 08:29:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 454047, Российская Федерация, Челябинская область, Челябинск, 2-я Павелецкая, 14

Лот №1. ВКЛАДЫШ ВАГОННЫЙ 2100Х2850Х12850 ММ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ,ЛАМИНИРОВАННЫЙ С ОТКИДНЫМИ КРЫШКАМИ СОГЛАСНО ЭСКИЗА

Предмет договора: ВКЛАДЫШ ВАГОННЫЙ 2100Х2850Х12850 ММ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ,ЛАМИНИРОВАННЫЙ С ОТКИДНЫМИ КРЫШКАМИ СОГЛАСНО ЭСКИЗА
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 11.04.2020
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Склад ООО "Мечел-Кокс", г.Челябинск, промзона ПАО "ЧМК". Базис поставки: DDP (Инкотермс 2010).
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Продукция (товар) поставляется в рамках договора поставки, заключенного на основании настоящей закупочной процедуры. Срок поставки: 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ 2020 г. (с правом досрочной поставки).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 1. 100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки. Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой продукции до пункта назначения. 2. Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа – рубль РФ 3. По всем вопросам касательно данной закупки и предоставлению документов, в том числе для консультаций по вопросам регистрации на площадке, различных способов и порядка подачи предложений обращаться к ответственному организатору закупки; 4. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ – наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара; 5. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ – подгрузка коммерческого предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации; 6. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 45 календарных дней от даты окончания приема предложений; 7. Договор строго в редакции Покупателя (прилагается), протоколы разногласий не принимаются; 8. Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в пункте 5.2 закупочной документации прилагаемой к данному запросу предложений; 9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам; 10. Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора, контактное лицо: Мартынов Виталий Владимирович, тел.: +7 (351) 725-59-03, эл. почта: sos-mc@mechel.ru

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" ВКЛАДЫШ ВАГОННЫЙ 2100Х2850Х12850 ММ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ,ЛАМИНИРОВАННЫЙ С ОТКИДНЫМИ КРЫШКАМИ СОГЛАСНО ЭСКИЗА 240

Документация
  • ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТАВЩИКА
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • Изменения в извещении
  • ДОГОВОР
  • согласие на обработку персональных данных
  • форма АНКЕТА УЧАСТНИКА
  • существенные условия
  • форма ПРИЛОЖЕНИЕ К ОФЕРТЕ
  • РЕКВИЗИТЫ
  • ТЕХ.ЗАДАНИЕ

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда автобуса с экипажем
    Ремонт входных зон в АБК ц. № 33, инв. № 60253
    Ремонт входной зоны в АБК ц. № 34, инв. № 60781 (3-х этажное)
    Открытый конкурентный отбор организации, способной выполнить работы по нанесению высокоизлучающего керамического покрытия на внутренние поверхности футеровки печи П-3 на установке ЭЛОУ-АВТ-6 производства №1 – первичной переработки нефти и производства нефтепродуктов
    Выбор исполнителя для создания информационной модели дистанционного контроля и оказания услуги по подготовке персонала, внедрению ее в эксплуатацию.
    Открытый запрос предложений на поставку Запчастей для ремонта ГЗ (гидрозащиты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.