Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369100047420000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию (ТО- 15000 км., ТО-30000км. ) служебного автотранспорта, находящегося на балансе Челябинской таможни |
Родионов Евгений Анатольевич | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 368-В, тел: (351) 779-55-75, адрес электронной почты: chl-custom01@utu.customs.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вахрушев Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
VahrushevDV@utu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7795511 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей должны выполняться в соответствии с «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290, оказываться с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, в соответствии со стандартами и правилами завода-изготовителя. Под оказанием услуг понимается оказание услуг по плановому техническому обслуживанию служебного автотранспорта марки Лада Ларгус 2019 г.в. Челябинской таможни (ТО - 15000 км.) - 1 усл. ед., (ТО - 30000 км.) - 1 усл. ед. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию (ТО- 15000 км., ТО-30000км. ) служебного автотранспорта, находящегося на балансе Челябинской таможни | 45.20.11.500 | Условная единица | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей должны выполняться в соответствии с «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290, оказываться с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, в соответствии со стандартами и правилами завода-изготовителя. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги в период действия контракта производится после фактического оказания услуг в объеме, предусмотренном условиями контракта, на основании акта оказанных услуг и счета ( счета- фактуры) на оплату услуг, оформленных надлежащим образом и подписанных Заказчиком. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента приемки услуг Заказчиком. Датой приемки услуг является дата подписания акта оказанных услуг Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантии: 1) Гарантийный срок на оказанные услуги (работы) и используемые при оказании услуг (работ) запасные части и расходные материалы исчисляется с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг (работ) или акта устранения недостатков (в случае наличия). Исполнитель обязан давать гарантию нормального функционирования результатов работы, качества оказанных услуг (работ) и использованных при оказании услуг запасных частей и расходных материалов: а) на оказываемые услуги (работы) - 30 (тридцать) дней на услуги (работы) по техническому обслуживанию (при условии пробега не более 5000 км); б) гарантия на используемые в процессе ремонта и технического обслуживания запасные части и материалы, взамен вышедших из строя, не менее 6 месяцев или 10000 км (что наступит ранее). 2) Гарантийное обслуживание обеспечивается без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Расходы по гарантийному ремонту, включая расходы, связанные с проведением ремонта по замене гарантийных запасных частей, комплектующих изделий и составных частей, транспортированию к месту проведения гарантийного ремонта и возвращение обратно Заказчику, осуществляются за счет Исполнителя. 3) Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте выявленных недостатков, с указанием перечня недостатков и сроков их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков/дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При оказании услуг (работ) Исполнитель обязан использовать только запасные части, сертифицированные на территории Российской Федерации. Используемые при оказании услуг (работ) запасные части, расходные материалы должны быть новыми (которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). При выполнении услуг (работ) по техническому обслуживанию в период гарантии завода-изготовителя и ремонту автотранспортных средств в соответствии с технической документацией (сервисной книжкой) необходимо использование оригинальных запасных частей и материалов, не бывших в эксплуатации, имеющих сертификаты качества. После выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту автотранспортного средства в гарантийный период сохранить гарантийные обязательства завода-изготовителя (обеспечить соответствующую отметку в сервисной книжке (в т.ч. в электронном виде, если это предусмотрено заводом- изготовителем) автотранспортного средства у представителя официального дилера). Исполнитель по желанию Заказчика должен обеспечить возможность нахождения представителя Заказчика в производственных помещениях Исполнителя для контроля за соблюдением технологического процесса оказания услуг (работ), без вмешательства в его деятельность. По окончании технического обслуживания и ремонта, акт оказанных услуг (работ) подписывается Исполнителем и со стороны Заказчика лицом, уполномоченным на принятие данных услуг (работ). Право собственности на отходы, образовавшиеся в результате оказания услуг (работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Заказчика, переходит к Исполнителю по результатам оказания услуг (работ), для дальнейшей утилизации в соответствии с действующим законодательством. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации по ТО-1, ТО2 Лада Ларгус.pdf |
|
Запрос ценовой информации по ТО Ларгусов 09 2020.docx |