Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

03-12-2022

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (#67081318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
Номер закупки: 0869200000222006757
Идентификационный код закупки:
  • 222745145069374510100100121300000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: e.grigorenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 83512146001
Ответственное должностное лицо: Григоренко Евгения Романовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 08:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 496 731.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом Работа 30.00 49.31.21.11049.31.21.110-00000055 693938 КМ;^ТЫС М 20818140
Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом Работа 33.00 49.31.21.11049.31.21.110-00000054 656927 КМ;^ТЫС М 21678591
Итого: 42496731

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 38 раздела VIII приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Соответствие участника закупки одному из следующих требований: 1) наличие у участника закупки опыта выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым или нерегулируемым тарифам. При выполнении таких работ максимальное количество транспортных средств должно составлять не менее 50 процентов от количества транспортных средств, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке), класс транспортных средств не должен быть ниже класса, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке); 2) наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта транспортных средств, количество которых должно составлять не менее количества транспортных средств, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке), класс транспортных средств не должен быть ниже класса, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, - исполненный договор или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, - инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии транспортных средств в собственности), договоры аренды, субаренды, лизинга, безвозмездного пользования или иные информация и документы, подтверждающие факт наличия у участника закупки транспортных средств на ином законном основании
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами или выписка / копия выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами со статусом лицензии – действующая (в соответствии с федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208695000015001000012
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208695000015001
Номер позиции в плане-графике: 202208695000015001000012
Идентификационный код закупки: 222745145069374510100100121300000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 42496731
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
42496731.00 0.00 42496731.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.01.2024
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
006040806800КУ150244 42496731.00 0.00 42496731.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 212483.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе 7 проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05300600140ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 212483.66 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 проекта контракта (Приложения №3 к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05300600140ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению 7012.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению 7012.docx) 02.12.2022 06:31 GMT+3 описание объекта закупки 7012.docx (описание объекта закупки 7012.docx) 02.12.2022 06:31 GMT+3 Проект контракта 7012.docx (Проект контракта 7012.docx) 02.12.2022 06:31 GMT+3 обоснование НМЦК 7012.xlsx (обоснование НМЦК 7012.xlsx) 02.12.2022 06:31 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор поставщика комплекса транспортно-экспедиционных услуг, связанных с международной перевозкой груза (весом 5 550,7 кг) по маршруту Дэчжоу (Китай) – Пермь (Россия) с отгрузкой не позднее 12.12.2022.
Лот 301177
Выполнение Геофизических исследований скважин при вводе новых скважин и зарезке боковых стволов (открытый/закрытый ствол). Лот №24/25-303-НПУ-4-СамНГ-1, 24/25-303-НПУ-4-СамНГ-2 , 24/25-303-НПУ-4-СамНГ-3, 24/25-303-НПУ-4-СамНГ-4.
Услуги по определению содержания вредных веществ в воздухе применяемом в дыхательных аппаратах
Пиломатериалы для Пермской ГРЭС
Поставка МТР по лоту НФ-433/22 Коробка клапанная СИН61.02.108.012

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.