Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000223000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации в 2023 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве: кресло-коляска с электроприводом. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Феляуер Вероника Витальевна |
Адрес электронной почты |
vv.felyauer.74@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-7906869 |
Факс |
+7-351-2822832 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации в 2023 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве: кресло-коляска с электроприводом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки поставки товара: не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Заказчика реестра получателей Товара. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Место поставки товара: адресная доставка до места жительства Получателя на территории Челябинской области. |
Порядок оплаты |
Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется в рублях за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств. В течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателю, указанному в реестре получателей Товара, но не позднее 05.06.2023 (в зависимости от того, какая дата наступит ранее), Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию – счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС), акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывной талон к направлению на бумажном носителе. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч. 13 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от цены Контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от (начальной) максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторных батарей - не менее 6 (шести) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке, условиям транспортировки Товара Классификация представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Кресло-коляска с электроприводом соответствует требованиям следующих стандартов: ГОСТ Р 58507-2019 «Кресла-коляски с электроприводом и скутера. Общие технические условия», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресло-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресло-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела», ГОСТ Р ИСО 7176-21 «Кресла-коляски. Часть 21. Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом и скутеров с зарядными устройствами», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на весь Товар представлены действующие регистрационные удостоверения. Подробнее см. файл |
Приложения: | |
зц 8707.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1222792 |