Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

11-08-2023

Оказание услуг по ремонту автомобиля Заказчика (#72360150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 13 148 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 7 МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100120000123100080
Номер 100120000123100080
Дата и время размещения закупки 10.08.2023 07:27
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2023 09:27
Идентификационный код закупки 231742300432074590100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 7 МЧС РОССИИ"
ИНН организации 7423004320
КПП организации 745901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пьянкова Анна Николаевна
Адрес организации 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул ул Транспортная, д. 11
Адрес электронной почты заказчика ugps7snz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)467-32-76
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по ремонту автомобиля Заказчика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13147.85
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.08.2023
Срок действия контракта по 01.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 7.2. Договор может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации; - в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - в соответствии с п 5.6. настоящего Договора.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Челябинская обл Место выполнения услуг - на базе Исполнителя, расположенной по адресу: 456770, Челябинская область, ______________________. Передача автомобиля на ремонт осуществляется на базе Исполнителя по адресу ________________________________, доставка на базу Исполнителя осуществляется силами Заказчика. Если расстояние до базы Исполнителя превышает 30 км. доставка осуществляется специализированным транспортным средством (автовозом, низкорамным тралом или другим средством) за счет сил и средств Исполнителя. Расходы по погрузке, разгрузке за счет Исполнителя. Если во время осуществления погрузки, доставки и разгрузки со специализированного транспортного средства автомобилю Заказчика будет нанесен ущерб, устранение этого ущерба возлагается на Исполнителя. с момента заключения договора и по 20 ноября 2023 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 5.2. Неустойка (штрафы, пени) определяются в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017г. № 1042.
3 5.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть или предотвратить.
4 5.4. При наступлении обстоятельств указанных в пункте 5.3. настоящего Договора срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Договора в срок.
5 5.5. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
6 5.6. Если обстоятельства, указанные в пункте 5.3. настоящего Договора, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, стороны вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков (неустойки), понесённых в связи с наступлением таких обстоятельств.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом договора, Приложение № 1
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 13147.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 13147.85
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Савельев Дмитрий Константинович (ИНН: 742302922151)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 10.08.2023 09:37

Приложения

Заказ-наряд.pdf
Проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию/утилизации шин пневматических автомобильных.
Плитка керамическая в ассортименте
Поставка наконечника сварочного ТРАССА/ТРАССА-М d4,0., d4,7 мм(6)
Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для обеспечения нужд Отдела МВД по Ишимбайскому району в 2023 году.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Монтаж локально-вычислительной сети по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 12, 7 этаж, кабинет 8

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.