Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000223000916 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка по территории Челябинской области в 2023 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной |
084-0100@084.pfr.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Ирина Левоновна |
Адрес электронной почты |
i.sukhova@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка по территории Челябинской области в 2023 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 декабря 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" . Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемки поставленного Товара по Контракту соответствующего требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, осуществляет проверку результатов исполнения Контракта, подписывает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке поставленного Товара по Контракту или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 58522-2019 «Кресла-коляски с ручным приводом для детей-инвалидов. Общие технические требования». Кресла-коляски должны быть оборудованы стояночной системой торможения, легкоуправляемой сопровождающим и обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии (п. 4.12 ГОСТ Р 58522-2019). Кресла-коляски должна быть устойчивыми к санитарно-гигиенической обработке и очистке (п. 4.22 ГОСТ Р 58522-2019). Методы очистки и соответствующие чистящие материалы, а также меры предосторожности, необходимые для защиты от коррозии, должны быть описаны в технической и эксплуатационной документации изготовителя (п. 4.22 ГОСТ Р 58522-2019). Все устройства поддержания тела, которые поставляют как составную часть кресла-коляски или его системы сиденья, должны быть стойкими к возгоранию в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела» (п. 4.23 ГОСТ Р 58522-2019). Резьбовые соединения должны быть доступными для регулирования (п. 4.25 ГОСТ Р 58522-2019). Подвижные соединения должны быть отрегулированы и иметь плавный ход. Заедания не допускаются (п. 4.26 ГОСТ Р 58522-2019). Элементы конструкции кресел-колясок, имеющие непосредственный (опосредованный) контакт с кожей пользователя или сопровождающего (рукоятки, подлокотники, подголовники), должны быть устойчивыми к воздействию пота (п. 4.28 ГОСТ Р 58522-2019). Подробнее см. файл |
Приложения: | |
КК+Запрос+цен+от+05.10.2022-2шт+См-в (1).doc |
|
143635.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1530518 |