Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
i.sukhova@ro74.fss.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Ирина Левоновна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2643003 |
Факс |
+7-351-2822832 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 мая 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 4 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н . Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В течении 2 рабочих дней после предоставления Заказчику документов, Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке поставленного Товара по Контракту соответствующего требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, осуществляет проверку результатов исполнения Контракта, подписывает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке поставленного Товара по Контракту или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся на территории Российской Федерации для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, упаковке, маркировке и транспортированию Товара На шинах колес кресел-колясок должна быть маркировка их размеров. Каждое кресло-коляска должна быть снабжена, по крайней мере, одним экземпляром инструкции для пользователя. В соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 «Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок» важно, чтобы устройства зарядки батарей, предназначенные для использования с креслами-колясками с электроприводом, были безопасны при нормальном использовании и при непредвиденном неправильном использовании. Существенно, чтобы выходные разъемы, предназначенные для использования конечным пользователем, были безопасными. В соответствии с п. 6.1.2. ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 "Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок" батареи маркированы ясно и надежно с указанием: а) наименования и/или торговой марки производителя; б) исходного типа; с) номинального напряжения; d) номинальной емкости С5; e) даты производства; f) маркировки полярности рядом с каждой клеммой, как определено в ГОСТ Р МЭК 60254-2-2009. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на весь Товар должны быть действующие регистрационные удостоверения. Руководство пользователя должно поставляться с каждым устройством зарядки батареи. Подробнее см. файл |
Приложения: | |
ЗЦ 815.pdf |
|
Ан_Запрос цен 2024-1 шт - копия.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1642258 |