Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324001062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка велосипедов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: zukovskai_ev@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Правобережный центр дополнительного образования детей» города Магнитогорска
(МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска)
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, дом 17
Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, дом 17
Адрес электронной почты: pcdod@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 340633
Ответственный за заключение контракта: Директор МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска Беккер Лилия Николаевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки
8 (3519)500 316 доб. 101 Гнуда Светлана Васильевна
lozhkina_mis@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 319 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744603148974560100100400013092244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Велосипед |
30.92.10.110-00000012 |
Штука |
2 |
14159.33 |
28318.66 |
Итого: 28318.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8495.598 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001346002
Номер позиции 202403693001346002000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению____Проект_контракта.doc
Приложение___1_к_извещению___Описание_объекта_закупки__Спецификация_.docx
Приложение__5_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение__6_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__4_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пеленок впитывающих для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598ПропофолПрепараты лекарственныеОказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии (специальности) "Младший воспитатель"Поставка строительных материаловОказание услуг по замене фискальных накопителей