Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

12-07-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#79317593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000582 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000582

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная 30.92.20.000 Штука 25


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 58522-2019 «Кресла-коляски с ручным приводом для детей-инвалидов. Общие технические требования». Кресла-коляски должны быть оборудованы стояночной системой торможения, легкоуправляемой сопровождающим и обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии (п. 4.12 ГОСТ Р 58522-2019). (Более подробно смотри прикрепленный файл)

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцать) % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июля 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н1. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894320

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СТОИМОСТИ ПОСТАВКИ ТКАНИ ХЛОПЧАТО-БУМАЖНОЙ ПОСТЕЛЬНОЙ
Запрос цены. Поставка картриджей для оргтехники
Запрос цены. поставка медицинского оборудования (система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы лучевой терапии Clinac iX H296593, системы лучевой терапии HALCYON HAL1748 и других сопутствующих медицинских
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского примнения (Хлоргексидин)
Запрос цены. Аппарат лазерный для резекции и коагуляции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.