Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000351
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение венков для возложения к памятникам
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Алабжина Дарья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по адресу: 457351 г. Карталы ул. Ленина д.1 кб. №18, отдел по экономике и муниципальным закупкам. В рабочие дни с 8-00 мест. вр до 17-00 мест. вр. обед 12-00 до 13-00 иест. вр. В форме электронного документа, в связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, прием заявок в настоящее время, не ведется. 3. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки (кроме случаев получения по почте (в т.ч. курьерской) - такие заявки хранятся в отделе и могут быть отданы участнику лично).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 883 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000123
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Венок ритуальный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 176 Российский рубль
Стоимость: 5 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.55.000 (Цветы искусственные, листья и фрукты, и их части)
Всего на сумму:
5 883 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация.docx (1. Документация 27.71 Кб)2. Приложение №1.docx (2. Приложение №1 16.52 Кб)3. Приложение № 2.docx (3. Приложение № 2 13.63 Кб)4. Проект контракта.doc (4. Проект контракта 167 Кб)5. Расчет.doc (5. Расчет 49.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов: Порактат альфа Поставка шприцов и устройств для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворовУслуги почтовой связи общего пользования прочиеЭнергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Услуги по водоснабжению и водоотведению в г. АнадырьУслуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений