Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

05-05-2017

Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Кунашакского муниципального района (#27980593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: Администрация района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300013617000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Кунашакского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес 456730, Челябинская Область, Кунашак Село, Ленина Улица, дом 103
Ответственное должностное лицо Аминов Сибагатулла Нуруллович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 14:18:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 25 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 393 Российский рубль
Источник финансирования местный
Номер организации заказчика 01693000136
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный данной документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000100 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, в течение 5 дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника ( победителя) такого аукциона. Исполнение контракта обеспечивается: 1) внесением денежных средств на указанные реквизиты 2) банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Требования к банковской гарантии установлены ст. 45 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000100 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 98 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая черный корпус
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая 4цв/набор
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 67 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 96.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер выделитель
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.130 (Пастели и карандаши угольные для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 2 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 80 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 5 393 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцелярия ручки 32.99.rar (АД канцелярия ручки 32.99 68.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-42101Э Поставка компьютерной техники
    17-42326Э Поставка тушек цыплят бройлеров
    17-42280Э Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Хозяйственные товары
    17-42476Э Поставка нитей хирургических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.