Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

26-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#28254670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 43 463 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) МАГНИТОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П. Ф. НАДЕЖДИНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705149130
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 25.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) МАГНИТОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П. Ф. НАДЕЖДИНА
ИНН 7445040642
КПП 744501001
ОГРН 1037402167219
Фактический адрес заказчика 455019, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Пушкина, дом 38
Почтовый адрес заказчика 455019, ЧЕЛЯБИНСКАЯ, МАГНИТОГОРСК, ПУШКИНА, дом 38

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) МАГНИТОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П. Ф. НАДЕЖДИНА
Контактное лицо заказчика Фронюк Вячеслав Михайлович
Электронная почта организатора nadegdin@mgn.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 9488733

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2017 в 23:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 21.06.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 18.06.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212717
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 43 463 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Челябинская обл, ОКАТО: 75000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.21.14 Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги или негофрированного картона 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 200 Папка -короб архивная ширина 150 мм. (жесткая)
2 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Папка д/бумаг .без скоросшивателя картонная .ДЕЛО 250г/м2
3 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Формат: A4. Количество листов: 96. Линовка: клетка. Блок: офсет 55 г/м2. Обложка винил. Скрепление: скреп-ка.
4 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Количество листов: 48 шт. Фор-мат листов: А5. Вид линовки: Клетка. Тип крепления: Скрепка.
5 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Книга регистрации исходящей корреспонденции А4 76л.греб.мягк.обл.
6 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Упаковка 25 Мел школьный белый, пиленый, без добавок.
7 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10 Ватман 610*860 А1 200г
8 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 30 Карандаши чернографитные в древесной оболочке.
9 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 50 Ручка шариковая, неавтоматическая синяя паста. Толщина линии 0,5мм металлический наконечник
10 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 5 Ручка шариковая, неавтоматическая красная паста. Толщина линии 0,5мм металлический наконечник
11 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 20 Скобы для степлера №24/ 6
12 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 20 Корректирующая жидкость на быстросохнущей основе.
13 17.12.73 Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 5 Бумага д/пишущих машин А4 48,8г/м2 500л в пачке, в упаковке 5 пачек.68%

Документация

Извещение об аукционе по поставке Канцелярских товаров.doc (23.05.2017)
Документация об акционе канцелярия.doc (25.05.2017)
ПРОЕКТ договора по канцелярии.doc (25.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тепловая энергия
Изделия медицинского назначения для взятия крови.
Аварийно-спасательное имущество
Оказание услуг по аварийному ремонту кабельных линий
Поставка массы творожной с наполнителем (ванилин, изюм).
Поставка кисломолочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.