Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001571
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №6126-2017-ЭА-1453 поставка пленки рентгеновской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3»
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, 182
Почтовый адрес: 455042 Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180
Адрес электронной почты: muzstp3@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице ответственном за заключение контракта: контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки: (8-3519) 30-61-08; контрактный управляющий Трифонова Е.А., ответственные за заключение контракта: Трифонова Е.А.
Время работы отдела: с понедельника по четверг с 8-00 до 16-45, в пятницу с 8-00 до 15-45 по местному времени, перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 16:10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 034 082 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства, внебюджетные средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693000204
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта и по 10.10.2017, согласно графику исполнения обязательств (приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская № 1.
Количество: 60000.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 026 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)
Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская № 2
Количество: 900.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)
Всего на сумму:
1 034 082 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СП_3_пленка.rar (Документация 261.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов, проживающих на территории Челябинской областиФурнитураПоставка лекарственных средствУслуги по водоотведению; шлам сточных водПриобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения в него граждан из аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа Челябинской области в 2017 годуВыполнение работ по благоустройству территории по ул. Ленина, участок от дома №33 до ул. Карпенко(нечетная сторона) в г. Чебаркуле