Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

11-10-2017

Поставка продуктов питания (бакалея) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа, среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций. (#30157486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 14 310 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000417000288
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа, среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Ответственное должностное лицо Непомнящих Алексей Сергеевич
Дополнительная информация: Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (согласно п.3 ст.3 ФЗ от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 14:27:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (согласно п.3 ст.3 ФЗ от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: (примерный образец заявки приложение №4 к информационной карте): 1) согласие участника открытого аукциона в электронной форме на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (приложение №1 к информационной карте) об аукционе, и указание на -товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), - знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), -патенты (при наличии), -полезные модели (при наличии), -промышленные образцы (при наличии), - наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 -5,7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 закона; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормат

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 310 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08691000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям гос.контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 143 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения государственного контракта в порядке, установленном ст.96 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ и информационной картой документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кофе растворимый
Количество: 5.32 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 10 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе)

Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)

Наименование товара, работы, услуги: Горчица сухая
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.160 (Мука и порошок горчичные)

Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый
Количество: 4.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 1 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Уксусная эссенция
Количество: 5.76 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.32.121 (Кислота уксусная)


Всего на сумму: 14 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • оставшая часть бакалеи.docx (бакалея 128.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №16664-2017-ЭА-1854 Замена ограждения
    Поставка азота жидкого ГОСТ 9293-74 в количестве 8000л
    Выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов на верхние и нижние конечности) в 2017 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
    Поставка моющих средств
    Поставка препаратов психотропных
    Поставка перевязочных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.