Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000859
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка малых архитектурных форм
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 11:40:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 742 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03693003638
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ПОСЕЛКА СУХОРЕЧЕНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Песочница с крышкой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 458 Российский рубль
Стоимость: 22 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Горка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 283 Российский рубль
Стоимость: 39 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)
Всего на сумму:
61 742 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 32.66 Кб)2.информационная карта.doc (2.информационная карта 147 Кб)3.Наименование обьекта закупки приложение № 1.docx (3.Наименование обьекта закупки приложение № 1 61.97 Кб)4.Проект контракта.doc (4.Проект контракта 143.5 Кб)5.расчет.docx (5.расчет 17.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиЗакупка расходных материалов для автоматической станции пробоподготовки и выделения нуклеиновых кислот и белков QIAsymphonyВыполнение работ по замене окон и дверей в отделе ЗАГС администрации Чесменского муниципального района Яйца куриные в скорлупе свежиеЗакупка наборов реагентов для определения вирусной нагрузки ВИЧ методом ПЦР совместимой с автоматической станцией пробоподготовки и выделения нуклеиновых кислот и белков QIAsymphonyПоставка медикаментов (аминазин)