Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

27-04-2018

Поставка  реактивов для оценки системы гемостаза технология стандарт. (#33582825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 80 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012318000555
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка  реактивов для оценки системы гемостаза технология стандарт.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 11:02:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 999 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные из бюджета Челябинской области, за счет средств, заработанных в системе обязательного медицинского страхования по обязательному медицинскому страхованию, полученные от Фонда обязательного медицинского страхования. Средств, выделяемых из федерального бюджета для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также иных средств (в том числе, полученных от иной приносящей доход деятельности, родовые сертификаты и др.)
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.05.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст.66,ч.11) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный данной документацией об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнениядоговора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тромбин жидкий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 2 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Плазма-Контроль
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 626 Российский рубль
Стоимость: 1 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: АПТВ -эл-тест жидкий
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 065 Российский рубль
Стоимость: 2 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген калибратор
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 394 Российский рубль
Стоимость: 9 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Техпластин тест жидкий
Количество: 8.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 7 252 Российский рубль
Стоимость: 58 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: МультиТех-Фибриноген
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 844 Российский рубль
Стоимость: 5 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Экспресс-Люпус-тест
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 411 Российский рубль
Стоимость: 2 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 80 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 32.89 Кб)
  • 2.Информационная карта.docx (2.Информационная карта 56.59 Кб)
  • 3.Наименование и описание объекта закупки(Приложение 1).doc (3.Наименование и описание объекта закупки(Приложение 1) 55 Кб)
  • 4.проект договора.doc (4.проект договора 189.5 Кб)
  • 5.расчет.doc (5.расчет 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепло
    Поставка картриджей
    Поставка тушки палтуса
    Разработка проекта планировки и межевания территории города Куса
    Поставка санитарно-технических изделий для ремонта сантехнических помещений.
    Поставка кондиционера согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.