Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318001199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №19496-2018-ЭА-1132 Поставка строительных отделочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика
Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 63" города Магнитогорска
Место нахождения: Российская Федерация, 455030, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Грязнова, д. 11
Почтовый адрес: Российская Федерация, 455030, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Грязнова, д. 11
Адрес электронной почты: school63_mgn@mail.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 20-03-12
Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 63» г. Магнитогорска – Шиндяева Елена Анатольевна
Ответственный за подготовку заявки: контрактный управляющий Петров Дмитрий Алексеевич 8 902 612 06 63
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 14:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Срок предоставления гарантии Поставщиком – не менее 12 месяцев с момента приемки Товара Заказчиком, но не менее гарантийного срока, установленного производителя Товара. Начальной датой гарантии является дата подписания акта приема-передачи товара
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 911 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001343
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 мая 2018 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 395 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц и действует по 15.07.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Плитка керамогранит для стен
Количество: 215.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.31.10.121 (Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен)
Наименование товара, работы, услуги: Плитка керамогранит для пола (ступени)
Количество: 425.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 14 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.31.10.122 (Плитки керамические для полов)
Наименование товара, работы, услуги: Грунт бетоноконтакт (10кг)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Клей для керамогранита (25 кг)
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 3 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
27 911 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_3_Проект_контракта.doc (Приложение 3 Проект контракта.doc 136 Кб)Приложение_2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx 34.16 Кб)Приложение_1_Спецификация_кол_клея.docx (Приложение 1 Спецификация кол.клея.docx 16.38 Кб)Документация_СМП.doc (Документация СМП.doc 347.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по метрологическому обслуживанию медицинской техникиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом (СКУД) и систем видеонаблюдения (СВН) для государственных нужд.Капитальный ремонт помещений Отдела МВД России по городу Миасс Челябинской областиПоставка МФУ и принтераПоставка витрины холодильной (вертикальной)Закупка Стерилизатора парового