Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

28-04-2018

№19496-2018-ЭА-1132 Поставка строительных отделочных материалов (#33609876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 27 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318001199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19496-2018-ЭА-1132 Поставка строительных отделочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 63" города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455030, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Грязнова, д. 11 Почтовый адрес: Российская Федерация, 455030, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Грязнова, д. 11 Адрес электронной почты: school63_mgn@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 20-03-12 Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 63» г. Магнитогорска – Шиндяева Елена Анатольевна Ответственный за подготовку заявки: контрактный управляющий Петров Дмитрий Алексеевич 8 902 612 06 63

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 14:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Срок предоставления гарантии Поставщиком – не менее 12 месяцев с момента приемки Товара Заказчиком, но не менее гарантийного срока, установленного производителя Товара. Начальной датой гарантии является дата подписания акта приема-передачи товара

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 911 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001343
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 мая 2018 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 395 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц и действует по 15.07.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плитка керамогранит для стен
Количество: 215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.31.10.121 (Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен)

Наименование товара, работы, услуги: Плитка керамогранит для пола (ступени)
Количество: 425.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 14 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.31.10.122 (Плитки керамические для полов)

Наименование товара, работы, услуги: Грунт бетоноконтакт (10кг)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Клей для керамогранита (25 кг)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 3 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 27 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_3_Проект_контракта.doc (Приложение 3 Проект контракта.doc 136 Кб)
  • Приложение_2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx 34.16 Кб)
  • Приложение_1_Спецификация_кол_клея.docx (Приложение 1 Спецификация кол.клея.docx 16.38 Кб)
  • Документация_СМП.doc (Документация СМП.doc 347.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по метрологическому обслуживанию медицинской техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом (СКУД) и систем видеонаблюдения (СВН) для государственных нужд.
    Капитальный ремонт помещений Отдела МВД России по городу Миасс Челябинской области
    Поставка МФУ и принтера
    Поставка витрины холодильной (вертикальной)
    Закупка Стерилизатора парового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.