Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

26-03-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#46022032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000120000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000120000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гумницкий Александр Феликсович

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

8-351-2324208

Факс

8-351-2324208
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствие с запросом №202 от 25.03.2020 года



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шариковая ручка Berlingo Silver Premium 32.99.12.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5.00000000000
Шариковая ручка Berlingo Golden 32.99.12.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта

Порядок оплаты

Оплата поставленных товаров производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, экспертизы и приемки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Периодичность поставки товаров: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо в иное время согласованное с Государственным заказчиком.
Приложения:

Минсоц. ЗАПРОС №202 НА ПОСТАВКУ РУЧЕК.pdf

Запрос №202 Минсоц ПОСТАВКА РУЧЕК.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка отоскопа
Запрос цены. Поставка компьютерного комплекса для проведения объективной аудиометрии
Запрос цены. Запрос цен на поставку видеотоскопа
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка эндопротезов локтевого сустава
Запрос цены. материалы стоматологические

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.