Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169200002720000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Плотницкая Евгения Николаевна
Телефон: 7-351-2633435
Факс: 7-351-2631784
Электронная почта: zags-kad@gk74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:52:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 21 документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта в настоящем аукционе не предусмотрено (в соответствии с ч. 64 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 448 Российский рубль
Номер организации заказчика 01692000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)
Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Всего на сумму:
3 448 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоЭА_23_20_Поставка_канцтоваров.doc (ДоЭА_23_20_Поставка_канцтоваров 409.5 Кб)Обоснование НМЦК 2020 канц.xlsx (Обоснование НМЦК 2020 канц 40.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Иммуноглобулин антирабический) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"Услуги по ремонту средств связи в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияОказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Поставка компьютерной техникиОказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке и экспертизе проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домовСодержание специального объекта: выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в общежитиях № 6 и 7 ИАЭ, расположенных по адресам: с. Миасское, ул. Первомайская, д. 28 и ул. Первомайская, д.30