Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

25-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#49980059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 11 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369500001820000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 456940, Челябинская обл, Кусинский р-н, Куса г, УЛ ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456940, Челябинская обл, Кусинский р-н, Куса г, УЛ ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Манапова Ирина Александровна
Телефон: 7-35154-33710
Электронная почта: mto_korc_snabj@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 19:14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 011 Российский рубль
Номер организации заказчика 03695000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по «25» декабря 2020г, периодичность поставки: разовая поставка. Поставка товаров осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 08.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо в иное время согласованное с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 24 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п. 25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 52 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)


Всего на сумму: 11 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация канцелярские изделия (пишущие).docx (документация канцелярские изделия (пишущие) 140.39 Кб)
  • НМЦ канцтовары (маркеры, ручка,карандаш).doc (НМЦ канцтовары (маркеры, ручка,карандаш) 88.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов маркированных и почтовых марок
    Поставка рамок (багетов)  в целях формирования подарочного фонда для государственных нужд
    Поставка посуды эмалированной согласно спецификации
    Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению информационной базы СПС «Консультант Плюс»
    Поставка офисной техники для прокуратуры Челябинской области
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Левосимендан) для нужд ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.