Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

13-04-2021

№50648-2021-ЭА-674 Поставка канцелярских товаров в соответствии со спецификацией для административно-хозяйственного подразделения (#52849795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 50 173 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000321000701
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №50648-2021-ЭА-674 Поставка канцелярских товаров в соответствии со спецификацией для административно-хозяйственного подразделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Факс: 7-3519-498556
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска (Административно-хозяйственного подразделение). Местонахождения: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72. Почтовый адрес: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72. Адрес электронной почты: zinovev@magnitogorsk.ru. Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8(3519)490459 – Бойко В.В., 49-84-98*1211 Зиновьев Г.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 19:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество товара: - в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства): Поставляемый товар имеет гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на товар и начинается с даты подписания накладной, акта приемки товара. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии –не менее 12 месяцев. Гарантия Поставщика и срок действия такой гарантии –не менее 12 месяцев, но не менее гарантии производителя. Объем предоставления гарантий качества предоставляется на весь поставляемый товар.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 173 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15.06.2021 (Разовая поставка).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101693000003001
Номер позиции 202101693000003002000335

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта:5% устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757380006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 501.73 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Папка на молнии
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 14 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик на стол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 632 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гель для увлажнения пальцев
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 50 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения.rar (Приложения 162.13 Кб)
  • Документация_126.doc (Документация_126 501.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и поставка мебели для Иультинского районного суда Чукотского автономного округа
    Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы
    Предрейсовый осмотр водителей транспортных средств для нужд Анадырского ОВО - филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу"
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Челябинской области по программе «Актуальные вопросы деятельности мировых судей»
    Поставка букетов цветов для областных мероприятий со студентами и педагогами образовательных организаций среднего профессионального образования Челябинской области
    Поставка наградной продукции для областных мероприятий со студентами и педагогами образовательных организаций среднего профессионального образования Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.