Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

14-07-2022

Запрос цены. поставка канцелярских товаров (#63765215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000122000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000122000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пирогова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

7-351-2324173

Факс

7-351-2324173
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2022 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 200
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 20.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 100.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 50.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 20.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 100.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 50.00000000000
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130 Штука 20.00000000000
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 400.00000000000
Карандаш механический 32.99.15.110 Штука 10.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 100.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 100.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 50.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 1.00000000000
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 4.00000000000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 400.00000000000
Нить прошивная 13.10.85.119 Штука 5.00000000000
Книга учета универсальная 17.23.13.120 Штука 10.00000000000
Книга учета универсальная 17.23.13.120 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: в течение 20 (Двадцати) дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

2. Оплата поставленных товаров Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Место поставки: Поставщик самостоятельно доставляет товары Государственному заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Министерство социальных отношений Челябинской области. Периодичность поставки товары: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком.
Приложения:

Запрос цен канцелярия аукцион (ручки) изменения.pdf

Запрос канцелярия аукцион ручки изменения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка канцелярских товаров.
Запрос цены. поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка в 2022 году опоры для стояния для обеспечения ребёнка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации на монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в зданиях ГСУСОССЗН «Саткинский психоневрологический интернат»
Запрос цены. оказание услуг по специальной оценке условий труда и оценке профессиональных рисков
Запрос цены. Поставка в 2022 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочных для инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.