Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

04-08-2022

Поставка государственных символов Российской Федерации (флаги) (#64220142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка государственных символов Российской Федерации (флаги)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка государственных символов Российской Федерации (флаги)
Номер закупки: 0869200000222003764
Идентификационный код закупки: 222745120857274510100100120023299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.sayapova@zakup74.ru
Контактный телефон: +73512146001 (доб. 219)
Ответственное должностное лицо: Саяпова Анастасия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 03.08.2022 11:18 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 294 010.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Настольный флагшток с одним флагом Товар 753.00 32.99.59.000 6370 ШТ 4796610
Флаг России (Протокольный) Товар 10200.00 32.99.59.000 637 ШТ 6497400
Итого: 11294010

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201692000015001000011
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201692000015001
Номер позиции в плане-графике: 202201692000015001000011
Идентификационный код закупки: 222745120857274510100100120023299244
The maximum value of the contract price: 11294010
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
11294010.00 11294010.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, склад (адрес указывается Заказчиком в течение 2 рабочих дней с момента уведомления Поставщиком Заказчика о времени и дате доставки Товара).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 112940.1 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе VII. проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05301200025ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 3969-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx (3969-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx) 03.08.2022 09:19 GMT+3 3969-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (3969-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 03.08.2022 09:19 GMT+3 3969-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (3969-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 03.08.2022 09:19 GMT+3 3969-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (3969-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 03.08.2022 09:19 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услугуа мониторинга качества мобильной связи в офисах ООО ИК «СИБИНТЕК» на территории г. Москвы
(№ ДБФ Т-29-22) Запрос о предоставлении ценовой информации с ограниченным участием в электронной форме по выбору поставщика судового дистиллятного топлива DMA, ГОСТ Р 54299-2010 (ISO 8217/10) (либо его аналога) с содержанием серы до 0,5 %, в количестве до 800 тонн в морском порту Владивосток, до 50 тонн в морском порту Восточный для судов Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Узел контроля коррозии
Пленка стретч-худ
Насосы UPS
Поставка бакалейной продукции для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" в 4 квартале 2022 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.