Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

02-12-2022

Поставка средств дезинфицирующих (#67037924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка средств дезинфицирующих
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка средств дезинфицирующих
Номер закупки: 0869200000222006668
Идентификационный код закупки:
  • 222742400805274240100101040012020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: v.zavaruhina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001
Ответственное должностное лицо: Заварухина Венера Фанисовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 09:41 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 004.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Средство дезинфицирующее Товар 479.65 20.20.14.00020.20.14.000-00000006 60 КГ 28779
Средство дезинфицирующее Товар 827.82 20.20.14.00020.20.14.000-00000005 80 Л;ДМ3 66225.6
Итого: 95004.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208695000007001000105
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208695000007001
Номер позиции в плане-графике: 202208695000007001000105
Идентификационный код закупки: 222742400805274240100101040012020244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 95004.6
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
95004.60 95004.60 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
017100228400КУ220244 95004.60 95004.60 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 457040, Челябинскафя обл, г. Южноуральск, ул. Павлова, д. 20
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №4 к извещению _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx (Приложение №4 к извещению _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 01.12.2022 07:42 GMT+3 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 01.12.2022 07:42 GMT+3 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 01.12.2022 07:42 GMT+3 Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной максимальной цены).xlsx (Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной максимальной цены).xlsx) 01.12.2022 07:42 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии, поверке оборудования узла учета тепловой энергии, подготовке оборудования узла учета тепловой энергии к отопительному сезону и вводу его в отопительный сезон для СПБ ГБУЗ « Детская городская поликлиника №11» в 2023 году
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции СПб ГБУЗ Детская городская поликлиника №11 в 2023 году
Оказание услуг по экологическому сопровождению СПб ГБУЗ Детская городская поликлиника № 11 в 2023 году
Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «Волейбол»
Поставка ЗПЧ к ЭЦН прейскурант
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (кислород)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.